Где?Что можно почитать , посмотреть о развитии творческого воображения (книги, статьи, сайты...)
Давыдова Г.Н.
22 занятия по рисованию для дошкольников. Нетрадиционные техники. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2014. – 112 с.
Вашему вниманию предлагаются конспекты занятий с использованием нестандартных приемов рисования, упражнений, игр и разнообразных средств в изобразительном творчестве. Конспекты построены с учетом возрастных возможностей детей старшего возраста, с опорой на имеющиеся уже умения и навыки в художественно-продуктивной деятельности. Пособие адресовано родителям, педагогам дошкольных учреждений, начальной школы, гувернерам, руководителям кружков дополнительного образования.
*****
Николаева Е.
Воспитать одарённого ребёнка. Как? – Спб.: Питер,2013. – 176 с.: ил.
Как распознать, вырастить, воспитать одарённого ребёнка? Как избежать психотравмы? Как повысить внутреннюю мотивацию? Как обеспечить комфортное пребывание ребёнка в школе и дома? Как преодолеть упрямство и несговорчивость? Как изменить поведение ребёнка? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в книге известного петербургского психолога Елены Николаевой, предназначенной для родителей как по-настоящему одаренных, так и просто способных детей.
******
Прохорова Л.Н.
Опыт методической работы в ДОУ по развитию креативности дошкольников. – М.; 5 за знания, 2007. – 256 с. – (Развитие креативности дошкольников).
В методическом пособии рассматриваются вопросы формирования профессионально – личностной готовности педагогов дошкольного учреждения к работе по развитию креативности дошкольников посредством различных форм методической работы. В пособии представлены сценарии педсоветов, консультаций, теоретических семинаров и семинаров – практикумов; включены конспекты занятий с детьми разными видами деятельности.
*****
Янге Е.
Весёлые игры для развития воображения / Елена Янге.- М.: Суфлёр; Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 153 с. – (Мир вашего ребёнка).
Идея, лежащая в основе книги, сводится к тому, что воображение нужно активно развивать, а иначе оно перейдёт в пассивную форму. В книге представлены не только игры, но и опыт автора. С помощью примеров Елена Янге пытается подтолкнуть воображение родителей и педагогов, дарит «ключи» к самостоятельному поиску и созданию новых игр.